Менеджер по продажам

з/п не указана

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Открыта вакансия Менеджере по продажам услуг компании: дизайн проекты, ремонт, меблировка и строительство «под ключ».

Обязанности:
• Поиск и Привлечение новых Заказчиков (физические лица и коммерческие структуры).
• Обработка входящих звонков / совершение исходящих звонков.
• Проведение деловых встреч с клиентами: презентация услуг компании.
• Ведение потенциального Заказчика от первичного контакта (звонок, визит) до продажи.
• Работа с Заказчиками на всех этапах продажи и реализации проектов.
• Ведение отчетности по итогам работы в соответствии с регламентом компании.
• Осуществление мероприятий по удержанию Заказчиков склонных к уходу.
• Поддержание высоких стандартов качества обслуживания клиентов.
• Расширение клиентской базы: холодные звонки, самостоятельный активный поиск контактов, привлечение через SMM.
• Выполнение ежемесячных плановых показателей по личным продажам.
Требования:
• Опыт работы: от 2 лет.
• Высшее образование (экономическое, строительное).
• Желательно наличие опыта управления проектами.
• Уровень опытного пользователя MS Office (обязательно Excel).
• Навыки оформления основных коммерческих документов.
• Организаторские способности, умение работать в условиях многозадачности и стрессоустойчивость .
• Этика делового общения и грамотная речь.
• Умение и готовность работать с большим объемом информации.
• Умение работать в команде, нацеленность на командный результат.
• Умение принимать решения и нести ответственность за них.
Что мы предлагаем:
• Молодой и дружный коллектив
• Возможность профессионального и карьерного роста, а так же личного развития.
• Оформление по ТК. Высокий уровень дохода: оклад + премирование (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом)
• График работы с 10.00 до 19.00. (возможна корректировка по времени и график работы сменами 2/2 — обсуждается на собеседовании).
Не стоит отзываться на эту вакансию тем, кому свойственно:
• считать, что продажи — это навязывание;
• путать отчет с результатом;
• подсчитывать отказы;
• любить говорить больше, чем слушать;
• мыслить шаблонами;
• бояться «домашней работы».
Если ты энергичный, дисциплинированный, предприимчивый и целеустремленный, то это вакансия для тебя!
Присылай свое резюме с сопроводительным письмом и приезжай к нам в гости.

До встречи!

 


 

Администратор

от 30 000 до 40 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятостьполный день

Ты любишь порядок, систематизировать информацию и создавать уют? Тогда мы ждем именно тебя!

Что нужно будет делать – административная поддержка руководителя и сотрудников офиса:

1. Прием входящих телефонных звонков и их обработка: работа с мини АТС — распределение звонков, в т.ч. консультирование клиентов по деятельности компании, ведение статистики звонков. Работа с электронной почтой: распределение писем на почты сотрудников офиса и донесение важных писем до руководства.

2. Ведение документооборота компании – ведение отчетности в соответствии с регламентом компании: планирование рабочего дня по офису, регистрация, учет, контроль правильности оформления документов, типовых форм/договоров; деловая переписка, ведение реестров документов.

3. Жизнеобеспечение офиса — заказ канцелярии и воды, визитки, рекламные проспекты, работа с оргтехникой (копирование, брошюровка буклетов), в т.ч. организация и решение административно — хозяйственных вопросов по офису, создавая уютную атмосферу.

4. Организация приема посетителей — заказ пропусков, сопровождение посетителей, консультирование при необходимости.

5. Организация встреч и совещаний: протоколирование совещание (при необходимости), отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).

6. Выполнение прочих распоряжений руководителя, связанных с деятельностью офиса и компании.

Что мы предлагаем:

1. Молодой и дружный коллектив

2. Сферу личностного и карьерного роста

3. Оформление по ТК. Зарплата 30 000 – 40 000 руб., в зависимости от опыта.

Ты нам подходишь, если:

1. Ты коммуникабельный и активный человек, умеешь легко устанавливать контакт с людьми, не боишься проявлять инициативу и предлагать что-то новое.
2. Обладаешь хорошими организаторскими способностями и умеешь работать в условиях многозадачности .
3. Обладаешь навыками грамотной устной речи и ведения деловой переписки.
4. Чистоплотный и приверженный к порядку человек, тебя раздражает, когда все лежит не на своих местах и ты знаешь место для каждой вещи.
5. Ты опытный пользователь ПК (MS Office, обязательно Excel) и офисной техники.
6. Ты готов развиваться и обладаешь интересом к сфере личностного роста.
7. Ты стрессоустойчив и готов быстро влиться в наш дружный коллектив.
8. Ты умеешь работать в команде и нацелен на командный результат.

Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом